Коллаборация с Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries

Сделайте маркетплейсы своим союзником, а не конкурентом и они принесут вашему интернет-магазину тысячи новых клиентов абсолютно бесплатно. Если вы имеете собственный интернет-магазин и дополнительно размещаете товары на маркетплейсах, то мы поможем сделать ваше сотрудничество в разы выгоднее!

Что получит ваш интернет-магазин от коллаборации?

  • Увеличение конверсии сайта в десятки раз
  • Увеличение позиций сайта в поисковых системах в несколько раз
  • Выход в регионы без открытия офлайн точек продаж
Попробовать бесплатно

Как это работает?

1

Покупатель заходит на ваш сайт и выбирает нужный товар.

2

По каким-то причинам его не устраивает классический способ оформления заказа на сайте, например, слишком долгая или дорогая доставка (особенно это касается доставки в регионы, где у магазина нет собственных точек продаж, только доставка через транспортные компании).

3

Пользователь выбирает альтернативное оформление заказа через удобный маркетплейс, где могут быть устранены его претензии (например, доставка на маркетплейсах, обычно, самая быстрая и, чаще всего, бесплатная). При переходе по кнопке "Купить на маркетплейсе" покупатель попадает именно на ваш товар в маркетплейсе. Таким образом, все те покупатели, которых ранее останавливала от заказа, например, стоимость доставки, смогут заказать ваш товар с бесплатной доставкой через маркетплейс.

4

За счет того, что пользователи в сумме совершают больше конверсионных действий у вас на сайте, поисковые системы начинают вас лучше ранжировать, что приносит вам еще больше целевого трафика в интернет-магазин.

Почему это работает на пользу вашему интернет-магазину?

Преимущества коллаборации с маркетплейсами

Для SEO

  • Разнообразие в выборе оформления заказа
  • Увеличение конверсии
  • Повышение позиций в SEO
  • Привлечение большего числа целевых посетителей
  • Увеличение количества заказов

Для платных источников

  • Разнообразие в выборе оформления заказа
  • Увеличение конверсии
  • Эффективность платных источников трафика
  • Возможность увеличивать бюджеты на рекламу

Если рассмотреть вопрос глубже и понять, почему количество заказов увеличивается, то мы можем выделить один из трех важнейших для покупателей факторов - доставка. Доставка, а именно ее скорость и стоимость, это важнейший показатель, который влияет на принятие решений о покупке, например, добавление одного дня к ожидаемому сроку доставки снижает конверсию на 30%. То есть, если мы обещаем доставку послезавтра, мы теряем 30% потенциальных покупок сразу. Мало кто может посоперничать с маркетплейсами в количестве пунктов выдачи в тысячах населенных пунктах России и СНГ. Кроме того, они имеют отлаженную логистику, за счет чего минимизируют стоимость доставки товаров и сроки.

Разбор примера влияния коллаборации

За основу мы взяли показатели конверсии Кнопки "Купить на Яндекс Маркет", которые даже ниже средних показателей конверсии, среди наших клиентов. Комиссию Яндекс Маркет мы, наоборот, чуть завысили (комиссия начинается от 2%). Кнопка не каннибализирует имеющиеся заказы магазина по уже существующим формам, она создает альтернативный поток из тех, которых не устраивают условия оформления заказа на сайте (доставка, оплата, доверие к магазину), но устраивают аналогичные условия на маркетплейсе.
Этот эффект только верхушка айсберга, и основной профит еще более впечатляющий.

Почему еще покупатель может отказаться оформлять заказ в обычном интернет-магазине, без кнопки "Купить на Маркетплейсе"?

Причины Интернет-магазины Маркетплейсы
Стоимость и сроки доставки Не всегда лучшие, особенно в другие регионы Самые лучшие
Пункты выдачи заказов Очень мало собственных Десятки тысяч ПВЗ
Репутация и доверие Мало развито Большинство знают и доверяют
Баллы и бонусы Часто нет Есть у многих покупателей
Культура обслуживания Часто средняя На высочайшем уровне
Ассортимент В тысячи раз меньше Можно заказать еще что-нибудь, в довесок
Возможность примерки и возврата Только в оффлайн-магазине В тысячах ПВЗ

Как установить кнопку?

Зарегистрируйтесь в личном кабинете

Настройте кнопку "Купить в маркетплейсе" за 5-10 минут

Самостоятельно или с нашей помощью разместите код кнопки у себя на сайте

Наслаждайтесь увеличением конверсии за счет коллаборации с маркетплейсами

Поддерживаемые маркетплейсы

Яндекс Маркет

Ozon Будет позже

Уведомить о запуске

Wildberries Будет позже

Уведомить о запуске

Нашими решениями пользуются более 10000 клиентов ежедневно

Почему они выбирают нас

Это бесплатно

Весь необходимый функционал не будет ничего стоить вам

Поможем установить на ваш сайт

Вы получите либо подробную инструкцию по установке, либо, при предоставлении необходимых доступов, наши разработчики помогут внедрить весь необходимый функционал

Автоматическое сопоставление товаров на сайте и маркетплейсе

Вам не нужно вручную ставить соответствующую ссылку маркетплейса на каждый товар у вас на сайте. Наш сервис сделает это за вас и будет актуализировать информацию

Тарифы

Старт

Бесплатно

  • Кнопка "Купить на Яндекс Маркет"
  • Максимальное количество товаров до 1000
  • Помощь по интеграции кнопки
Заказать

Профессионал

1500 ₽

  • Кнопка "Купить на Яндекс Маркет"
  • Максимальное количество товаров до 3000
  • Помощь по интеграции кнопки
  • Приоритетная техническая поддержка
  • Доступ к платным опциям: ограничение показа для платного трафика, подключение целей Яндекс Метрики, Показ кнопки только для сопоставленных товаров и другие
Заказать

BEST

Корпоратив

3000 ₽

  • Кнопка "Купить на Яндекс Маркет"
  • Максимальное количество товаров до 10000
  • Помощь по интеграции кнопки
  • Приоритетная техническая поддержка
  • Доступ к платным опциям: ограничение показа для платного трафика, подключение целей Яндекс Метрики, Показ кнопки только для сопоставленных товаров и другие
  • Ежемесячные отчеты по продажам с кнопки на Яндекс Маркет
  • Первоочередное подключение к другим маркетплейсам
Заказать

Элит

5000 ₽

  • Кнопка "Купить на Яндекс Маркет"
  • Максимальное количество товаров до 30000
  • Помощь по интеграции кнопки
  • Приоритетная техническая поддержка
  • Доступ к платным опциям: ограничение показа для платного трафика, подключение целей Яндекс Метрики, Показ кнопки только для сопоставленных товаров и другие
  • Ежемесячные отчеты по продажам с кнопки на Яндекс Маркет
  • Первоочередное подключение к другим маркетплейсам (на очереди Ozon, Wildberries)
  • Индивидуальная доработка и интеграция кнопки
  • Приоритетное участие в закрытых Beta-тестах
Заказать

Эксклюзив

  • Индивидуальные условия для тех, кто хочет получить максимум от сервиса и быть всегда в тренде
Заказать

Кейсы наших клиентов

В кейсах можно увидить насколько больше конверсия кнопки "Купить на Яндекс Маркет" в сравнении со всеми другими формами захвата лидов на сайте в сумме, за один и тот же период.

Публикации о нас

Часто задаваемые вопросы

А кнопка не будет отнимать заказы через корзину сайта?
Нет и это уже проверено на практике на многих интернет-магазинах разной направленности. Например, здесь вы можете посмотреть кейс, как сразу после установки кнопки сохраняется уровень конверсии, а в этом кейсе вы узнаете почему со временем из-за установки кнопки вы будете получать еще больше заказов через корзину.
Зачем мне вести посетителей на маркетплейс, где придется платить комиссию?
Кнопка создает альтернативный поток заказов из посетителей, которые уходят с сайта по причине долгой доставки, дорогой доставки, недосточного доверия к сайту (более подробный список причин перечислен в блоке), в противном случае вы просто потеряете клиентов, которые с удовольствием могли заказать ваш товар альтернативным путем.
Как именно кнопка поможет вырасти сайту в поисковых системах?
Эта кнопка повышает конверсию сайта, что улучшает поведенческие факторы ранжирования сайта. То есть, больше пользователей, пришедших из поисковых систем, остаются на вашем сайте, а не уходят обратно к конкурентам. Из-за этого увеличивается один из самых важных поведенческих показателей для поисковых систем - Last Click (последний клик). Подробнее о его важности можно прочитать здесь или здесь. На искусственном улучшении этого фактора работают множество программ и сервисов по накрутке поведенческих факторов, а за счет кнопки вы легально и без рисков сразу же увеличите этот показатель минимум в 2 раза.
А не будет негативных последствий от перенаправления посетителей на маркетплейс?
Нет. Во-первых, таким способом успешно продвигаются множество прайс-агрегаторов, например, price.ru, pulscen.ru, blizko.ru, kupi.ru (бывший regmarkets.ru) и все они имеют миллионную аудиторию и хорошо ранжируются в поисковых сисемах, вообще не имея собственную систему оформления заказа на сайте. Во-вторых, если вы боитесь за "ссылочный вес", то кнопка будет перенаправлять не настоящей ссылкой, а скриптом, который не видит поисковая система. В-третьих, поисковой системе не важно каким способом вы конвертируете посетителей в покупателей, например, большинство сайтов услуг, вроде барбершопов, ресторанов имеют систему записи, которая реализована сторонним сервисом и тоже перенаправляет посетителей для записи на другой сайт.
Зачем мне использовать кнопку, если я могу доставлять заказы СДЭК/Любой транспортной компанией?
Нет никаких проблем в совмещении этих двух способов доставки товаров до посетителя и если вы будете использовать оба, это будет только на пользу вашей общей конверсии сайта, а у ваших клиентов будет более разнообразный выбор между способами заказа. Тестируйте, ведь кнопку подключить очень просто и бесплатно.
Я не хочу показывать кнопку для посетителей из контекста и других платных источников
Это легко сделать с помощью гибких настроек сервиса. Просто сообщите нам о вашем желании и мы настроим ограничение кнопки по вашим пожеланиям.