Сделайте маркетплейсы своим союзником, а не конкурентом и они принесут вашему интернет-магазину тысячи новых клиентов абсолютно бесплатно. Если вы имеете собственный интернет-магазин и дополнительно размещаете товары на маркетплейсах, то мы поможем сделать ваше сотрудничество в разы выгоднее!
Покупатель заходит на ваш сайт и выбирает нужный товар.
По каким-то причинам его не устраивает классический способ оформления заказа на сайте, например, слишком долгая или дорогая доставка (особенно это касается доставки в регионы, где у магазина нет собственных точек продаж, только доставка через транспортные компании).
Пользователь выбирает альтернативное оформление заказа через удобный маркетплейс, где могут быть устранены его претензии (например, доставка на маркетплейсах, обычно, самая быстрая и, чаще всего, бесплатная). При переходе по кнопке "Купить на маркетплейсе" покупатель попадает именно на ваш товар в маркетплейсе. Таким образом, все те покупатели, которых ранее останавливала от заказа, например, стоимость доставки, смогут заказать ваш товар с бесплатной доставкой через маркетплейс.
За счет того, что пользователи в сумме совершают больше конверсионных действий у вас на сайте, поисковые системы начинают вас лучше ранжировать, что приносит вам еще больше целевого трафика в интернет-магазин.
Преимущества коллаборации с маркетплейсами
Если рассмотреть вопрос глубже и понять, почему количество заказов увеличивается, то мы можем выделить один из трех важнейших для покупателей факторов - доставка. Доставка, а именно ее скорость и стоимость, это важнейший показатель, который влияет на принятие решений о покупке, например, добавление одного дня к ожидаемому сроку доставки снижает конверсию на 30%. То есть, если мы обещаем доставку послезавтра, мы теряем 30% потенциальных покупок сразу. Мало кто может посоперничать с маркетплейсами в количестве пунктов выдачи в тысячах населенных пунктах России и СНГ. Кроме того, они имеют отлаженную логистику, за счет чего минимизируют стоимость доставки товаров и сроки.
Разбор примера влияния коллаборации
За основу мы взяли показатели конверсии Кнопки "Купить на Яндекс Маркет", которые даже ниже средних показателей конверсии, среди наших клиентов. Комиссию Яндекс Маркет мы, наоборот, чуть завысили (комиссия начинается от 2%). Кнопка не каннибализирует имеющиеся заказы магазина по уже существующим формам, она создает альтернативный поток из тех, которых не устраивают условия оформления заказа на сайте (доставка, оплата, доверие к магазину), но устраивают аналогичные условия на маркетплейсе.
Этот эффект только верхушка айсберга, и основной профит еще более впечатляющий.
Причины | Интернет-магазины | Маркетплейсы |
---|---|---|
Стоимость и сроки доставки | Не всегда лучшие, особенно в другие регионы | Самые лучшие |
Пункты выдачи заказов | Очень мало собственных | Десятки тысяч ПВЗ |
Репутация и доверие | Мало развито | Большинство знают и доверяют |
Баллы и бонусы | Часто нет | Есть у многих покупателей |
Культура обслуживания | Часто средняя | На высочайшем уровне |
Ассортимент | В тысячи раз меньше | Можно заказать еще что-нибудь, в довесок |
Возможность примерки и возврата | Только в оффлайн-магазине | В тысячах ПВЗ |
Зарегистрируйтесь в личном кабинете
Настройте кнопку "Купить в маркетплейсе" за 5-10 минут
Самостоятельно или с нашей помощью разместите код кнопки у себя на сайте
Наслаждайтесь увеличением конверсии за счет коллаборации с маркетплейсами
Почему они выбирают нас
Это бесплатно
Весь необходимый функционал не будет ничего стоить вам
Поможем установить на ваш сайт
Вы получите либо подробную инструкцию по установке, либо, при предоставлении необходимых доступов, наши разработчики помогут внедрить весь необходимый функционал
Автоматическое сопоставление товаров на сайте и маркетплейсе
Вам не нужно вручную ставить соответствующую ссылку маркетплейса на каждый товар у вас на сайте. Наш сервис сделает это за вас и будет актуализировать информацию
Бесплатно
1500 ₽
BEST
3000 ₽
5000 ₽
В кейсах можно увидить насколько больше конверсия кнопки "Купить на Яндекс Маркет" в сравнении со всеми другими формами захвата лидов на сайте в сумме, за один и тот же период.